Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
Рекомендую! 13 августа 2017 в 12:14
г. Минск, ул. Шафарнянская, 3

Посетила салон "Марсель" в Уручье. Любезная девушка администратор предложила чай, кофе и принесла вместе с маленькой шоколадочкой с логотипом салона. Записывалась на маникюр к специалисту Екатерине. Очень приятная и внимательная, не смотря на позднее время посещения.
Все было сделано на высшем уровне: от обработки ручек до покрытия и дизайна (посещала многие салоны города, никак не могла подобрать качественного мастера).Спасибо, мастеру Екатерине за красивые ручки и хорошее настроение!

Рекомендую! 13 августа 2017 в 12:11
г. Минск, ул. Коллекторная, 3а

Сегодня была на процедуре "массаж нижнего пояса (ноги, ягодицы)" в салоне по адресу ул. Коллекторная, 3а. Всё очень понравилось: удачное расположение, вежливый персонал, приятная атмосфера. Отдельное спасибо девушке-массажисту за участливое отношение (предварительно расспросила, что беспокоит и какие цели преследую) и за хороший массаж.

Рекомендую! 13 августа 2017 в 12:09
г. Минск, ул. Коллекторная, 3а

Была на японском массаже (шиатсу) у мастера Константина. Все очень понравилось! Спасибо Костантину за качественный массаж и салону за возможность попробовать разные виды массажа, очень хорошие масла у Вас, всегда это отмечаю! Спасибо!

Рекомендую! 14 июля 2017 в 18:29
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

Уже дважды была в салоне на стрижке и уходе на Юго-западе. Первый раз у мастера Анастасии. Тогда осталась довольна результатом в общем. В этот раз попала к Ларисе. Волосы подстригла хорошо, спросила какой уход будем делать, посоветовала какой подойдет. Показала маски, шампуни, кондиционеры, которыми проводят процедуры. Планирую зайти в салон за покупкой этих средств) В общем, я осталась довольна, в следующий раз снова пойду к Ларисе.

Рекомендую! 14 июля 2017 в 18:26
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

Огромное спасибо хочу выразить Джанетт!!! Прошла множество салонов, делала разные процедуры лица и мезотерапию и биоверитализацию, но таких результатов, как получила после авторского массажа и тейпов я не видела никогда!!!!! Ощущения непередаваемые во время альгинатной маски. Джанетт провела интересную медитацию, я так расслабилась, как -будто проспала всю ночь. Не могу передать словами, слов благодарности! Дай Бог здоровья этому человеку за ее талант и дар! Девочки попробуйте! Вы будете невероятно рады и счастливы! Дарите своим подругам этот массаж!!!

12 июля 2017 в 12:01
г. Минск, ул. Шафарнянская, 3

Хотела записаться на минимальную чистку, которая по времени заняла бы не больше 10 мин, косметолог сообщил, что такой процедуры у них нет и придется платить полную стоимость работы, которая занимает минимум час! Пошла в другой салон, где с меня взяли 5 рублей и все почистили за 5 мин. До этого ходила в Марсель и на стрижку,и на маникюр, желание явно больше нет.

Рекомендую! 20 июня 2017 в 22:31
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

Я впервые записалась к Джанетт на комплекс услуг по эстетическому тейпированию лица с медовым моделирующим миофасциальным массажем лица и шеи по авторской методике. В первую очередь хочу отметить теплое отношение, а также здоровую и очень приятную атмосферу, способствующая полному расслаблению, релаксу и медитации. Все на очень достойном уровне! Сразу с первого прикосновения я поняла, что попала в руки «мастера» своего дела. И то, что Джанетт делает - это совершенно новая ступень мастерства! В ее работе не было монотонности, с каждым посещением Джанетт задействовала в работе новые техники и новые зоны, тем самым не переставая меня приятно удивлять. Ее массаж выходит за рамки привычных представлений (растирание, разминание, поглаживание и др.) – это настоящее творчество! Изначально я планировала просто прийти и расслабиться, но эта удивительная женщина предоставила возможность стать рядом с ней немножко волшебницей и чувствовать себя в настоящем моменте: здесь и сейчас.

Ответ

Спасибо Вам большое за такой яркий и эмоциональный отзыв! Нам приятно, что он вызван нашей новой услугой - тейпирования.

Рекомендую! 11 июня 2017 в 11:17
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

Всем кто не верит в волшебство рекомендую попробовать!:Джанет просто волшебница!ее волшебная палочка-это ее руки!Вообщем делала тейпирование лица с миофасциальным массажем лица и шеи+альгинант и тейпирование лица.я мягко говоря в восторге!Мои морщинки куда то пропали)И человек очень приятный,научил меня чувствовать себя красивой.Большое спасибо,Джанет!

Ответ

Спасибо большое и Вам за волшебный отзыв и такие впечатления. Мы всегда стараемся удивлять и радовать наших клиентов!

Рекомендую! 09 июня 2017 в 11:24
г. Минск, ул. Шафарнянская, 3

Стриглись с сестрой горячими ножницами+ уход у мастера Ольги М. на Уручье. Остались очень довольны !!! Ольга мастер с большой буквы! Ольга подобрала стрижку, которая действительно мне идет, кажый волосок лежит так как надо! Не экономила средсва по уходу, тщательно и добросовестно проработала все волосы!Кроме этого, Ольга дала ценные советы, как ухаживать за волосами. Время всей процедуры на меня заняло 1,5 часа, с моей сестрой Ольга работала 2 часа ( процедура та же, только волосы гуще) Не смотря на то, что время было потрачено более, чем расчитано, Мастер не нервничала (как это бывает в других салонах), терпеливо и добросовестно высушила и уложила волосы! Очень рекомендую салон " Марсель" на Уручье, всем тем, кто желает поднять настроение и хорошо выглядеть! Все работники салона очень приветливые и доброжелательные! Всем большое спасибо! Теперь за позитивом только с к Вам!

Ответ

Спасибо большое за прекрасный отзыв и высокую оценку нашего мастера! Рады всегда нашим клиентам!

27 мая 2017 в 03:58
г. Минск, ул. Шафарнянская, 3

Не рекомендую! Есть с чем сравнить.Но то что произошло в этом салоне, просто дикий ужас!Лак потрескался и ободрался уже на 4-ый день! В это время я находилась в Питере.По приезду позвонила в салон, правда прошла неделя и мне сказали, что нужно было позвонить в течении недели и обратиться. А сегодня мы не можем ничем помочь! Хотела вернуть деньги за услугу, только покрытие ногтей! Но мне сказали приходите посмотрим, что у вас. Разговаривала с администратором, она сказала, что такие вопросы она не решает. Нужно будет разговаривать с директором. Назначили встречу. Я приехала. По итогу, на ресепшене собрался весь персонал. По факту на ногти никто так и не посмотрел, администратор разговаривала с опущенными глазами, а мастер возмущённо разговаривала на повышенных тонах. Директор так и не подошёл!Просто отвратительное отношение! Не понимаю, за что салону платить деньги? За некачественную работу и испорченные ногти, которые расслоились? Никакой лояльности!!! Отношение персонала отвратительное! И просьба, дать чек за оказание услуги, была проигнорирована! Т.е. По кассе тоже ничего не пробивают!!! Вот он сервис "по-белорусски"!

Ответ

Уважаемая,Юлиана и дорогие, напуганные этим отзывом, не знающие о нашей сети и сервисе, будущие наши клиенты!

Для начала просим внимательно ознакомиться с объективными многочисленными отзывами наших постоянных клиентов и клиентов оставшихся под положительными впечатлением посетившими наши салоны впервые. Более бережного, внимательного и справедливого! отношения трудно встретить. Мы любим своих клиентов, стараемся для них, в том числе и поддерживая определенные правила, которые помогают нам оценивать работу наших сотрудников, ориентироваться на отзывы клиентов и создавать равные условия для наших клиентов. Которых, к слову, больше, чем во многих питерских салонах. Более 5 тысяч клиентов ежемесячно посещают нашу сеть и наша репутация самое дорогое для нас в прямом и переносном смысле.

И вопрос не в том, что для развития сети нам не хватает суммы за маникюр, которую мы не вернули Юлиане, а потому что это вопрос принципа и нашего права идти на встречу лояльным и объективно настроенным клиентам. А в данном случае поведение клиента, хамство, обман и обстоятельства не позволили нам договориться.
Не хотелось бы выкладывать сюда запись с камер видеонаблюдения для подтверждения наших слов.

Процедура была выполнена в надлежащем качестве, Юлиана хотела рассчитаться иностранной валютой, в чем было отказано и после возвращения, отдав деньги за услугу, убежала оставив даже сдачу на чаевые мастеру, не дождавшись чека. У нас единственных среди салонов красоты установлена прогрессивная система учета Yclients, интегрированная с кассовым аппаратом и не пробивать чек мы просто не можем. Если у нас и белорусский подход к ведению бизнеса, то мы этим гордимся и радуемся за себя и за наших довольных клиентов. У нас ведется постоянное видеонаблюдение, где видно поведение Юлианы, и то, что она убежала не дождавшись чека, а не только его не требовала.
Деньги за процедуру мы не возвращаем ни при каких обстоятельствах, по этой же причине. У нас проведены все суммы и делать возврат за предыдущие дни нельзя. Исправление всех случаев, в которых мы видим свою вину или просто в помощь клиенту, мы производим в определенный срок, а не через неделю. И ждем информации от клиента сразу, как только заметен дефект, например по вайберу.

Право каждого клиента, в том числе и такого, как Юлиана, которая посещает все салоны подряд и выбирает себе мастера, салон и способ как дискредитировать репутацию и старания руководства, выбирать себе место где обслуживаться.
Клиент всегда прав и всегда имеет больше прав в спорных ситуациях, как мы видим.

Хотим пожелать Юлиане найти салон и мастера, которые будут рады такой клиентке.
Новым нашим клиентам хотим пожелать самостоятельно оценить все многообразие предлагаемых для них услуг и приятных мелочей из которых складывается сервис. Будем благодарны за достойную оценку наших стараний и стремлений сделать Марсель местом, куда всегда захочется возвращаться! И побывав у нас Вы наверняка, поймете, что нас есть с кем сравнивать и в хорошем смысле!
И порталу Relax спасибо за такое принципиальное независимое объективное отношение к негативным отзывам, которые неизменно размещаются даже в отношении к самым крупным рекламодателям в рубрике, как наша сеть!

Рекомендую! 23 мая 2017 в 10:17
г. Минск, ул. Коллекторная, 3а

Огромное спасибо персоналу салона за отличное обслуживание (была на обертывании у Людмилы). Невероятно доброжелательная, спокойная и приветливая обстановка. К вам захотелось вернуться вновь...)))

16 мая 2017 в 20:45
г. Минск, ул. Коллекторная, 3а

По работе мастеров нет вопросов, все всегда на уровне. Но администрация огорчила. Заранее записывалась к своему мастеру, но мне перезвонили за день до записи и попросили перенести, я пошла на встречу. Утверждали, что будет мой. Но я попала к совершенно другой девушке и осталась не совсем довольна результатом окраски. Остался неприятный осадок.

Рекомендую! 09 мая 2017 в 14:01
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

Была в начале мая на массаже всего тела арома маслами! Осталась под впечатлением и очень давольная ушла с салона . Спасибо массажисту Сефа! Мастер своего дела !

Рекомендую! 16 апреля 2017 в 02:07
г. Минск, ул. Коллекторная, 3а

Салон удобно расположен в центре Минска, но на очень тихой улочке. Очень приветливый и ненавязчивый персонал.
Что насчет стрижки? Это тот самый случай, когда получаешь от парикмахера то, что просишь :)
Оставляю положительный отзыв с такими же положительными эмоциями! Наталия большой профессионал и фанат своего дела. Внимательна к пожеланиям и дает свои рекомендации, основанные на большом опыте. Индивидуальный подход к каждому клиенту, никогда не навязывает дополнительные услуги и продукцию. Но если ее спросить всегда даст хороший совет по уходу и укладке.

12 апреля 2017 в 19:30
г. Минск, ул. Шафарнянская, 3

Хочу выразить огромную благодарность администратору салона на Уручье, грамотный специалист, который адекватно может решить все проблемы и помочь с реализацией услуг! Огромное спасибо!!!

Ответ

Хочу выразить огромную благодарность администратору салона на Уручье, грамотный специалист, который адекватно может решить все проблемы и помочь с реализацией услуг! Огромное спасибо!!!

12 апреля 2017 в 19:17
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

Отвратительный сервис на ресепшене! Чтобы посетить спа-комплексы на общую сумму 500 бел.руб.необходимо умолять администратора, чтобы записала на май! А потом оказывается, что записаться на май мне самой лично необходимо звонить им после 18 апреля! Проконсультировать меня по поводу ближайшего массажа и когда я к ним смогу попасть, меня тоже никто не смог проконсультировать!Просто ответили, мол звоните нам после праздников! Такого бардака я ещё нигде не встречала!!! Хочется передать огромный привет руководству и напомнить, что они не эксклюзивные товарищи на рынке услуг и при подборке персонала нужно подходить ответственно!!!

Ответ

Добрый день! Мы рады, что удалось решить проблему с записью, которая очень остро стоит в период обслуживания праздничных сертификатов, в салоне в Уручье. Приносим свои извинения за неудобство. Увеличим количество мастеров и кабинетов, оптимизируем систему учета Yclients. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся избегать подобных ситуаций, чтобы только радовать наших клиентов.

Рекомендую! 07 апреля 2017 в 15:56
г. Минск, ул. Шафарнянская, 3

6 апреля посещала салон по подарочному сертификату: аппаратный маникюр, долговременное покрытие. Все очень понравилось, мастеру Екатерине огромное спасибо!!!

29 марта 2017 в 13:53
г. Минск, пр-т Газеты Правда, 20

28 марта побывала на SPA-комплексе "Шоколадные конфеты" - SPA уход за телом и лицом. Все бы хорошо, но заявлено на сайте, что процедура длится 1 час 40 минут. Однако, моя процедура длилась гораздо меньше. В 16 часов я вошла в кабинет, в котором проводился комплекс, а в 17.12 я уже была на ресепшене... Таком образом, на всё про всё ушел 1 час 12 минут...Согласитесь - неприятно


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы